+7 (812) 337 - 61 - 88
info@skanda-spb.ru
НАШИ УСЛУГИ
|
Главная → Новости Новости« Назад
Считают каждую копейку 17.01.2012 14:35
Дело не в том, что грабить или портить груз стали чаще, а в том, что страхователи теперь обращаются в страховые компании даже по мелким случаям, на которые раньше закрывали глаза. Например, из-за недостатка упаковки и плохого размещения растрясло груз. Также увеличилось количество заявляемых мелких краж. "Частота возникновения убытков может быть связана с частными факторами - погодными условиями, криминогенной обстановкой в конкретном регионе и прочее", - замечает Дарья Туркина, начальник отдела страхования грузов СК "РОСНО". Наиболее рисковыми, как и раньше, являются автомобильные перевозки. Для автоперевозок характернее хищение груза и его повреждение в результате ДТП, для морских перевозок - подмочка груза и порча при погрузке и выгрузке, а также при хранении в портах в пути следования. "Все большую долю в страховании грузов занимает высокотехнологичное оборудование, а доля товаров народного потребления снижается", - говорит Сергей Семенков, директор департамента страхования судов и грузов "КИТ Финанс Страхование". По его оценке, если раньше доля оборудования в общем объеме застрахованных грузов составляла 10%, то сегодня она выросла до 30%. Эту тенденцию эксперт связывает с обновлением основных фондов компаний в последние годы. Страховщики рекомендуют использовать только проверенных контрагентов (фирмы-перевозчики и водители), осуществлять контроль цепочки экспедитор - перевозчик. "Немаловажно, чтобы остановка и стоянка производились на специально предназначенных местах, - отмечает Виталий Овсянников, руководитель управления имущественных видов страхования Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование". - Крайне желательно, чтобы двери фургона были обращены к неподвижному объекту - зданию или стационарному забору". Необходимо, чтобы ценный груз сопровождали представители грузовладельца или нанималась охрана. Помогает предотвратить кражу установка системы мониторинга, благодаря которой отлеживается маршрут, скорость движения, время и места стоянок автотранспорта. Владельцы грузов нередко сталкиваются с мошенничеством при заказе перевозки. Нередки случаи, когда найденный по объявлению перевозчик пропадает с грузом. Еще одна форма мошенничества - фирмы-двойники. "Перевозчик" представляется известной фирмой и подтверждает репутацию фальшивым комплектом документов, которые схожи с настоящими. Со стороны клиентов страховых компаний случаи мошенничества также фиксируются, хотя и нечасто. Встречается инсценировка хищения - пропажа груза, существующего только на бумаге. Так, в сентябре этого года компания "Спасские ворота" раскрыла мошенничество на рекордно крупную для Петербурга сумму - 72 млн рублей. Договор страхования груза был заключен в конце 2010 года, через неделю груз был "украден". Подозрения у сотрудников службы безопасности страховой компании вызвала скорость кражи, а также специфичность использования груза (генераторные лампы), что затрудняет его сбыт. Основным сдерживающим фактором для страхования грузов является недоверие большинства потенциальных клиентов к страховщикам. Если в развитых странах под страховой защитой находится более 90% перевозимых грузов, то в России - только 5-7% (внутренние перевозки). Даже эта цифра может быть завышена, так как часть перевозок осуществляется без надлежащего оформления. Развитию страхования грузов также препятствует различие в условиях ведущих отечественных страховщиков. Наличие одинаковых условий существенно облегчило бы взаимодействие между страховыми компаниями и их клиентами. Деловой Петербург |
Новости
10.01.2013
Россия встретила Новый год без серьёзных происшествий. Об этом «Русской службе новостей» сообщили в пресс-службе МВД России. Всего в ночь с 31 декабря 2012 года на 1 января 2013 года на территории Российской Федерации состоялось 8,2 тыс. новогодних праздничных мероприятий, в которых приняло участие почти 2,4 миллиона человек, в том числе 280 тыс. несовершеннолетних.
17.12.2012
За недостоверные справки предлагается наказывать медработников лишением свободы до двух лет либо обязательными работами на срок до 480 часов или штрафом в размере дохода за три года. Соответствующие поправки предлагается внести в Уголовный кодекс РФ.
10.12.2012
Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев высказался за четкий контроль государства над деятельностью частных охранных предприятий (ЧОПов).
20.11.2012
Профсоюз негосударственной сферы безопасности разработал поправки к закону «О частной детективной и охранной деятельности». В них они предлагают дать чоповцам право применять силу и задерживать нарушителей порядка во время массовых мероприятий. А также снять с охранников ответственность за конфликты между сотрудниками охраняемой фирмы. Предложения были одобрены на слушаниях в профильном комитете Общественной палаты. Сейчас готовится финальная версия документа. Как рассказал «Известиям» член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборнов, данный пакет поправок планируется рассмотреть в Думе до конца года. 16.08.2012
По данным Всероссийской сельскохозяйственной переписи, в 2006 году в стране числилось 80,9 тыс. некоммерческих объединений граждан, в том числе садоводческих - 73,3 тыс., огороднических - 5,5 тыс., дачных - 1 тыс. |
+7 (812) 337 - 61 - 88
info@skanda-spb.ru